Открытие небольшой прачечной или химчистки может стать прибыльным предприятием. В студенческих городках, спальных районах, в тех местах, где у людей может не быть возможности самостоятельно обрабатывать белье, поход в прачечную или химчистку становится необходимостью повседневной жизни. Прежде чем запустить свое собственное предприятие, необходимо выбрать правильное место, продумать, за счет чего можно добиться максимальных результатов, какие услуги и время обслуживания вы можете предложить клиентам, чтобы стать более привлекательным предприятием по сравнению с конкурентами. 

Местоположение. 

Этот пункт является самым важным в планировании открытия собственного бизнеса. Если речь идет о студенческих городках или спальных районах то, конечно близость к жилым домам - хорошая идея. Важно и та, что поблизости от вашего предприятия нет химчистки или прачечной ваших конкурентов. Возле предприятия должно быть достаточно места для парковки нескольких автомобилей, чтобы ваши клиенты не были вынуждены нести тяжелые сумки с бельем с соседней улицы или из соседнего двора. 

Услуги. 

Добиться выгодного отличия от конкурентов совсем несложно - предложите вашим клиентам расширенный перечень услуг. Такие, как забор грязного и доставка на дом чистого белья, заказ услуг через интернет. Все это и многое другое сделает ваше предприятие более привлекательным. Одной из услуг, востребованных сегодня, является химчистка штор. Как на дому, так и в цеху. Расширяясь, можно добавить услуги по чистке ковров на дому или предложить забирать ковры для чистки в цех.

Обслуживание клиентов. 

На первый взгляд открытие собственной мини-прачечной или мини-химчистки может показаться совсем несложным делом. Не умение работать с людьми и в первую очередь с клиентами - немаловажный фактор, который поможет удержать покупателей ваших услуг. Персанал, который контактирует с ними, должен быть вежливым и дружелюбным, находить время на то, чтобы поговорить с клиентами, спросить нравится ли им обслуживание и какие улучшения они хотели бы видеть в будущем. Нанимая сотрудников, обращайте внимание не только на их опыт работы, но и на наличие хороших навыков обслуживания. 

Часы работы. 

Большинство химчисток и прачечных работают 10 утра до 20 - 21 часа. Наибольший наплыв клиентов происходит, конечно, в выходные дни, когда ключевому персоналу необходимо находиться на рабочем месте. Проанализировав клиентскую базу, вы, вполне вероятно, поймете, что лучше перейти на 24-х часовой режим обслуживания, это будет выгодным отличием от конкурентов.

Репутация. 

Клиенты, прежде всего, ценят качество услуг, профессионализм работников и чистоту помещения химчистки или прачечной. Лучшая реклама предприятия - "сарафанное радио" или маркетинг из уст в уста, с помощью которого удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какая-то услуга. Этой рекламе люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует, не имеет от того личной выгоды. Хорошо работает и программа стимулирования, когда постоянным клиентам, если они приводят новых, предлагается одна бесплатная чистка/стирка или другие бесплатные услуги.

 

 

По материалам статей о химчистке А. Калашникова

Наши услуги

Принципы работы компании "ВЛС Клининг Сервис"

  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику;
  • Оперативный расчёт стоимости услуг;
  • Качественное оказание услуг в максимально короткий срок;
  • Только профессиональные средства для уборки помещений;
  • Современное высококачественное профессиональное оборудование ведущих мировых производителей;
  • Бережное обращение с имуществом Заказчика;
  • Привлечение опытных сотрудников к работам на объектах;
  • Гибкая ценовая политика.

Звоните +7 (499) 704-62-72
Пишите vls2002@mail.ru
Приезжайте Москва, Рогожский Вал, дом 5